Search icon
Search icon

Строительство и установка

Особый подход к доставке: Управление проектом осуществляют специалисты по коммерческим заправочным комплексам

Разработка любой новой заправочной станции -это проект, требующих экспертных знаний. Компания TokheimProFleet в течение более 30 лет управляла разработкой коммерческих заправочных структур и соответствующими проектами, включая связанные системы и ИТ-инфраструктуру. Наш ассортимент продукции и команда специалистов центрального офиса и локальных подразделений (в сфере инжиниринга, розничных ИТ-решений, разработки проектов и строительства) – это факторы успеха нашего сотрудничества, благодаря которым мы обеспечим высококлассные комплексные решения для управления вашей топливной сферой.

construction&installation-lrg

Профессиональные стандарты от начала до конца

Личный и специально назначенный менеджер проекта может осуществлять контроль за всем проектом вместо Вас с самого его начала. Мы предоставим Вам ряд вариантов размещения новой площадки и будем тесно сотрудничать с Вами для управления процессом оформления всей документации, связанной с соблюдением требований по ОТ, ТБ и ООС. Наши местные группы могут решить любые проблемы от разработки CAD-чертежей и спецификаций, проведения работ по укладке трубопроводов и установке резервуаров и сооружения заправочных зон и до установки и пусконаладки оборудования.

Строительные работы

Мы координируем строительные аспекты проекта, а также проводим все необходимые работы по укладке трубопроводов и установке электрических соединений. Компания TokheimProFleet применяет общий набор правил, инструкций и инструментов отчетности для обеспечения высокого уровня профессионализма и соответствия местным и международным стандартам, в каждой точке, где мы осуществляем свою деятельность.

IT

Партнерство в сфере ИТ-решений 

Существует огромное количество программных и аппаратных систем, которые оказывают поддержку в ведении бизнеса, связанного с управлением коммерческим парком автомобилей.  Ключевой вопрос – как лучше интегрировать, осуществить управление и использовать все эти данные. Компания Tokheim является лидером на рынке в предоставлении эффективных ИТ-решений для проектов комплексных систем. Мы имеем опытные местные команды, которые получают поддержку от международного Подразделения по системам и электроники (SEBU). Компания Tokheim сотрудничает в партнерстве со множеством нефтяных компаний и индивидуальных сетей для реализации эффективных решений в сфере управления движением топлива.

Search icon
Search icon

Construction & Installation

Concept to delivery…Project management from the commercial fleet specialists

The development of any new fuelling station is a project that requires expert knowledge. Tokheim ProFleet has been managing the development of commercial fuel builds and associated projects including systems and IT infrastructure for more than thirty years. We have a range of products and a team of local and central specialists (across engineering, retail IT, project conception and construction disciplines) in place that can work in partnership with you to deliver the best all round solution for managing your fuel.

construction&installation-lrg

Professional standards from start to finish

A personal and dedicated project manager can look after the complete project for you from the outset. We will provide you with a range of layout options for your new site and will work closely with you to manage all the intricate environmental and safety paperwork required. Our local teams can cover everything from the development of CAD drawings and specifications, pipe and tank works through to the construction of fuelling areas and to the installation and commissioning of equipment.

Civil Engineering

We coordinate the civil engineering aspects of the project as well as undertaking all necessary pipe and electrical works. Tokheim ProFleet uses a common set of rules, guidelines and reporting tools to help ensure a high level of professionalism and adherence to both local and global standards wherever we operate.

IT

Partnering on IT Solutions 

There are a huge variety of hardware and software systems available to help run commercial fleet businesses. The key issue is how to best integrate, manage and make use of all this data. Tokheim are market leaders in providing effective IT solutions to complex systems projects. We have experienced local teams in place that are supported by a global Systems and Electronics Business Unit (SEBU). Tokheim works in partnership with commercial fleet companies and independent networks to deliver effective fuel management solutions.