Search icon
Search icon

Обслуживание

Мы там, где мы нужны вам.
Глобальная сервисная сеть, которая находится в непосредственной близости от Вас.

Бизнес зависит от стандартов профессионального обслуживания.

Компания TokheimProFleet пользуется опытом обширной сервисной сети Tokheim.

Штат сотрудников службы поддержки имеет всестороннюю подготовку для оказания сервисных услуг и проведения техобслуживания топливораздаточных модулей и систем Tokheim и ProFleet. Это означает, что Вы можете положиться на самую обширную профессиональную сервисную сеть в отрасли, которая обеспечит плавную работу Вашего бизнеса.

Репутация строится на надежности, качестве и профессионализме обслуживания

Одним из ключевых преимуществ компании Tokheim является то, что наша продукция является настолько же высококачественной, насколько и поддержка, предоставляемая нами параллельно. Больше, чем что-либо еще это отличает нас от других поставщиков. Компания Tokheim вложила обширные инвестиции в создание самой масштабной сети прямого сервисного обслуживания на 4 континентах, и в дополнение к этому мы подобрали только самых лучших дистрибьютеров и авторизованных сервисных представительств на рынках, где мы не имеем собственных подразделений по прямым продажам и услугам.

Service-Engineer-Profleet

более 40 000 станций обслуживания, более 30 стран:
К Вашим услугам.

Наша масштабная сеть позволяет нам достичь уровня присутствия, не имеющего себе равных, при впечатляющей скорости реакции в ответ на запрос любого из 40 000 клиентов по всему миру. Местные специалисты из более чем 30 стран всегда готовы оказать содействие Вашему бизнесу. Эксперты в отрасли из Вашего региона будут работать в сотрудничестве с Вами и обеспечат гарантию того, что решение поставляемое нами, согласуется и будет оптимизировано для разворачивания на Вашем рынке.  Где бы Вы не находились, мы действуем так, как если бы мы находились рядом с Вами. Слушаем. Поддерживаем. Действуем.

Гибкость опций услуг и обслуживания

Компания Tokheim осуществляет активное обслуживание и предоставляет сервис для всего ассортимента заправочного оборудования – как собственного производства, так и комплекса сторонней продукции.

Знание местных особенностей в сочетании с поддержкой, оказываемой международной группой специалистов, гарантирует повышение эксплуатационной доступности оборудования на Вашей площадке.

Загрузить брошюру с информацией о сервисной поддержке

Service-Engineer-PDA
Spare parts for crash repair etc. for petrol pumps
Высокая скорость поставки оригинальных запчастей

Компания Tokheim имеет обширную централизованную систему поставки запасных частей, обеспечивая максимально эффективную сервисную поддержку для наших клиентов. Это позволяет произвести точный и эффективный заказ и быструю замену запасных частей при необходимости. При обслуживании топливораздаточных модулей и систем Tokheim, важно использовать оригинальные запасные части. Оригинальные запасные части были спроектированы и изготовлены для обеспечения оптимальной работы нашего оборудования и соответствуют всем применимым требованиям к конструкции и законодательным нормам.

Местная справочная служба, понимающая ваши проблемы и готовая оказать содействие

Наши кол-центры работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы предоставить Вам поддержку в режиме реального времени, когда Вам это необходимо. Наши высококвалифицированные команды справочных служб имеют региональное расположение и понимают уникальные требования рынков, где мы оказываем услуги поддержкиs.

Helpdesk for fuel dispensers and EPOS issues

Безопасное и надежное обслуживание, на которое Вы можете положиться

Construction and installation for forecourts

Наши команды опытных сервисных инженеров гарантирует выполнение ремонта в соответствии со всеми действующими требованиями в сфере ОТ и ТБ и нормативами. Компания Tokheim применяет общий набор правил, инструкций и инструментов отчетности для обеспечения высочайшего уровня 

профессионализма и соответствия местным и международным стандартам, в каждой точке, где мы осуществляем свою деятельность. Вы можете быть уверены, что работа на вашей площадке будет выполнена быстро, безопасно и качественно.

Награды за уровень сервиса, безопасности и инноваций

Местные сервисные организации Tokheim получали и продолжают получать награды за качество услуг, предоставляемых нашим клиентам. Все наши клиенты, вне зависимости от того, являются ли они крупными нефтяными компаниями или частными установками, получают одинаковый уровень поддержки.

Ниже указана подробная информация о некоторых из наград, полученных компанией Tokheim по всему миру:

  • Приз за Решение задачи по созданию сети безопасности (TrophéeChallengeSécuritéRéseau) от компании Total во Франции.
  • Приз за мобильность (MobilityTrophy) от компании Informatique за развертывание PDA среди технических специалистов по обслуживанию во Франции
  • TigerPerformanceAward, Приз за безопасность (SafetyTrophy) от ESSO в странах Бенилюкса, Австрии, Франции, Германии и Тунисе
  • Награда TokheimIberica от компании Repsol за Инновационные инициативы в сфере ОТ, ТБ и ООС.
  • Награда SafetyInnovation (Инновации в сфере безопасности) от компании Shell во Франции.
  • BP Europa SE SafetyAward за превосходный уровень обеспечения безопасности в Германии.
  • Награда в сфере безопасности от компании BP за предоставление строительных услуг во Франции
  • Награда от Министерства занятости Испании за достижения в сфере ОТ, ТБ и ООС

service-smiling

Search icon
Search icon

Service

We are here when you need us.
The Global Service Network that is just around the corner.

Businesses depend on professional service standards.

Tokheim ProFleet draws on the experience of the extensive Tokheim service network.

Support staff are fully trained in servicing and maintaining Tokheim and ProFleet dispensers and systems. This means you can rely on the industry’s largest professional service network to help keep your business running smoothly.

A reputation built on reliability, quality and professional service

One of Tokheim’s core beliefs is that our products are only as good as the support we deliver with them. More than anything else, this is what uniquely differentiates us from other suppliers. Tokheim has invested extensively in setting up the largest direct service network across 4 continents, and in addition have carefully selected only the very best Distributors and Authorised Service Representatives in those markets where we do not have our own Direct Sales and Service Divisions.

Service-Engineer-Profleet

40,000+ service stations, 30+ countries:
At your service.

Our extensive network provides us with an unmatched presence and an impressive rapid-response capability to our current 40,000 customers worldwide. Local specialists across more than 30+ countries are there to help your business. Industry experts from your region work with you to ensure that the solution we deliver is adapted and optimized for deployment in your marketplace. Wherever you are, whatever your needs, we believe in being there with you. Listening. Supporting. Performing.

Flexible Service and Maintenance options

Tokheim actively maintain and service a full range of fuelling equipment – both our own and an extensive range of third party products.

Local knowledge, further supported by a global team of service experts ensures enhanced uptime for equipment on your site.

Download the Service brochure

Service-Engineer-PDA
Spare parts for crash repair etc. for petrol pumps
Genuine Service Parts ready to go

Tokheim has a comprehensive centralised service parts system to provide the most efficient service parts support for the customer. This allows for accurate and effective ordering and quicker replacement of spare parts when required. It is important to order genuine Tokheim parts when servicing our dispensers and systems. Genuine Tokheim parts are designed and built to perform optimally in the equipment purchased from us and are in line with the appropriate design and legislative standards.

Local Helpdesks that understand and assist

We have call centres operating 24 hours a day, 7 days a week to provide real-time assistance when you need it. Our highly trained helpdesk teams are based locally and understand the unique requirements of the markets in which we provide support services.

Helpdesk for fuel dispensers and EPOS issues

Safe and secure servicing you can have confidence in

Construction and installation for forecourts

Our teams of experienced service engineers make sure that equipment is repaired in line with the latest health and safety legislation and requirements. Tokheim has a common set of rules, guidelines and reporting tools across the Group to ensure the highest level of 

professionalism and adherence to both local and global standards is maintained wherever we operate. You can be assured that the work carried out on your site will be done quickly, safely and securely.

Awarding service, safety and innovation

Tokheim’s local service organisations have received awards time and again for the quality of services provided to our clients. All of our customers, whether they are a major oil company or a private installation receive the same high-level of support.Below are the details of some of the awards that Tokheim has received around the world:

  • Security Network Challenge Trophy (Trophée Challenge Sécurité Réseau) from Total in France
  • Mobility Trophy from Informatique for the roll-out of PDAs to our maintenance technicians in France
  • Tiger Performance Award, a Safety Trophy from ESSO in Benelux, Austria, France, Germany and Tunisia
  • Tokheim Iberica award from Repsol for Innovative Initiatives in the field of HSSE
  • Safety Innovation from Shell in France
  • BP Europa SE Safety Award for outstanding safety performance in Germany
  • Security award from BP for French construction services
  • Award from the Ministry of Employment in Spain for achievements in the field of HSSE

service-smiling